
Главная » 2015 Апрель 28 » Постановка про зиму
20:14 Постановка про зиму | |
Ход занятия. Дети входят в зал под музыку «Как бы не было зимы», встают в шеренгу. Воспитатель: Равняйсь, смирно. Ребята, сегодня у нас замечательный, долгожданный день, к нам приехало много гостей! Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются) Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку: Снег на полях, Лёд на реках. Вьюга гуляет. Когда это бывает? (Зимой). Правильно! Сегодня мы собрались чтобы отметить праздник «Русской зимы». Дети: Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям. Есть раздолье у нас – Где угодно гуляй, Строй мосты по рекам И ковры расстилай. Снег пушистый, серебристый Лёгким стелется ковром, И снежинки, как пушинки, Вьются весело кругом. Белые деревья, Белые дома! По дорожкам белым К нам пришла зима. Белым снегом всё покрыто: И деревья и дома. Свищет ветер легкокрылый. Здравствуй, Зимушка-зима. Воспитатель: Направо, в обход по залу шагом марш. Ходьба на носочках, на пяточках, обыкновенный шаг, ходьба между кеглями, бег между кеглями, обыкновенный шаг. (Дети берут по снежку и выстраиваются в шеренгу.) Воспитатель: На месте стой раз-два. На первый второй рассчитайся, вторые номера, шаг вперёд, разошлись на вытянутые руки. О Р У. (со снежками). 1.и.п.- основная стойка, снежок в правой руке . 1- руки в стороны; 2- руки вверх, переложить снежок в левую руку; 3- руки в стороны, 4- вернуться в исходное положение. 2.и.п.-стойка ноги на ширине плеч. 1- руки в стороны; 2- наклон вперёд, положить снежок на пол (между ступнями). 3- выпрямится, руки на пояс; 4- наклониться, взять снежок, вернуться в исходное положение. Тоже левой рукой. 3.и.п.- стойка в упоре на коленях, снежок в правой руке. 1- поворот вправо, коснуться снежком пятки правой ноги; 2- вернуться в исходное положение, переложить кубик в левую руку. То же влево. 4.и.п.- лёжа на спине, снежок в обеих руках за головой. 1-2- поднять прямые ноги вверх- вперёд коснуться снежком носков ног; 3-4 – вернуться в исходное положение. 5.и.п.- основная стойка, снежок в правой руке.1-2- присесть, снежок вынести вперёд; 3-4- вернуться в исходное положение. 6.и.п.- основная стойка, руки на пояс снежок на полу. Прыжки на месте. (Под спокойную музыку дети садятся на палас по турецки) Релаксация. Воспитатель: Закрыли глаза и представьте себе, что мы с вами оказались в зимней сказке. Тихо падает снежок. Вытяните руку перед собой и представьте что на неё упала снежинка. Давайте на неё подуем. А теперь ребята, отгадайте загадку: Ох, и пляшет она ловко. Не простой нос, а морковка. Уголёчки вместо глаз, Вместо шляпы – медный таз. Кто это? (Снежная Баба). (Входит Снежная Баба). Снежная Баба: А вот и я! Пришла посмотреть, что это вы тут делаете? Ребята я наблюдала за вами в окно и видела как вы прыгали, бегали, делали упражнения. А сейчас пора показать вашу силу и ловкость. Соревноваться любите? Дети: Да. Воспитатель: Ребята у вас у всех есть эмблема у одних «Снежинка» а, у других «Снеговик» По этим изображениям вы должны разделится на две команды .(Выбираю капитанов команды и дети выстраиваются за ними и говорят друг другу приветствие). Команда: «Снеговик». Мы снеговики хоть неуклюжи , Быстрее стать хотим! И скажем мы уверено, Что мы вас победим! Команда «Снежинка». А мы снежинки Как пушинки! Мы сильные, отважные И победить должны! Соревнования: «Кто быстрее проползёт до ёлки, по медвежьи». (на четвереньках, а обратно вернуться бегом). «Прозвони в звонок». А теперь мы с вами превратились в зайчиков. Нужно допрыгать до ёлки на 2-х ногах, позвонить в колокольчик, обежать ёлку, вернуться бегом назад. «Попади снежок в корзину» В обруче лежат снежки по количеству детей. Каждый ребёнок добегает до обруча, берёт 1 снежок и бросает в корзину. «Прокати снежный ком» Прокатить снежный ком по полу, между ног. Игра продолжается до тех пор, пока капитаны снова не окажутся впереди команды. «Прокати сани» Давайте с вами представим что обруч это сани. Первым будет выполнять капитан команды, бежит с обручем, обегает ёлку, подбегает к своей команде, цепляет одного ребёнка за обруч. И так пока все участники не прокатятся на санях. Жюри подводят итог соревнования и награждают команды медалями «Самый быстрый», «Самый ловкий». Звучит музыка входит «Зима». Зима: Здравствуйте, дети! В сугробах огромных На вьюгах примчалась Я к вам быстроногих. Спешила на праздник Успеть в детский сад, Порадовать дружных Весёлых ребят! Ребята, а вы любите играть. Дети: Да Зима: А какие игры вы знаете. ( Дети называют игры.) Зима: Молодцы! Много знаете игр. А со мной хотите поиграть? Дети: Да. П/игра « Собери снежинки». Воспитатель: Зимушкой-зимой мы поиграли. Давайте и Снежную бабу пригласим с нами поиграть. Игра малой подвижности «Что мы делаем зимой». (Дети встают вокруг «Снежной бабы».) Дети: Нам мороз не беда, Не страшны нам холода. Ходим в шубах и ушанках И катаемся на санках. Снеж. Баба: Как? Дети: А вот так! (Имитируют езду на санках.) Снеж.Баба: А потом? Дети: Потом на лыжи встанем и с горы кататься станем. Снеж. Баба: Как? Дети: А вот так! (Имитируют езду на лыжах.) Снеж. Баба: Молодцы! А ещё? Дети: А ещё берём коньки и бежим мы на катки. Снеж. Баба: Как? Дети: А вот так! (Имитируют катание на коньках.) Снеж. Баба: А потом? Дети: Потом в снежки играем, очень метко попадаем. Снеж. Баба: Как? Дети: А вот так! (Имитируют игру в снежки.) Воспитатель: Вот и подошёл к концу наш праздник. Давайте попрощаемся с нашими гостями, «Зимушкой-зимой» и со «Снежной Бабой». А ровно через год мы снова позовём их на праздник. Воспитатель: Группа в шеренгу становись. Молодцы! Сегодня вы все хорошо занимались. Направо, вперёд шагом марш. (Дети под музыку выходят из зала.) | |
|
Всего комментариев: 0 | |