
Главная » 2015 Апрель 28 » Инсценировка про зиму в детском саду
20:10 Инсценировка про зиму в детском саду | |
Звучит песня «У леса на опушке». В группу под песню входит Зима и танцует. Зима. Здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Вы, наверно, догадались кто я? Дети. Зима. Зима. Правильно! Это я! Дети. Зимушка, мы тебя долго ждали. Зима. Ну вот, наконец-то и дождались: снежок кругом лежит белый, белый, деревья и кусты нарядились в зимние шапки. Красота! Всё вокруг изменилось. Дни стали короче. Редко светит солнышко. Звери оделись в тёплые шубки и спрятались в свои норки. Давайте, споём песенку про зиму. Исполняют песню «Зимушка – зима». Зима. Какие вы молодцы! Хорошо поёте. А стихи про зиму знаете? Дети. Да. Зима. Ну, расскажите, а я послушаю. Дети читают стихи: 1-й ребёнок: Бела дороженька, бела. Пришла зима. Зима пришла. Я шапку белую ношу, Я белым воздухом дышу, Белы мои ресницы, Пальто и рукавицы. Не различить меня в мороз Среди белеющих берёз. Замру, и белка в тишине Вдруг спрыгнет на руки ко мне. 2-й ребёнок: В лесную чащу тихо вошла зима-портниха. Берёзки очень рады: спасибо за наряды! Пушистые и белые зима наряды сделала. И для лесов, и для полей – пускай им будет потеплей. Деревьям всем в лесочке зима дала платочки. И в шубки их одела – сама повеселела. Зима. Спасибо, ребята! Порадовали! И стихов вы много про зиму знаете. Я думаю и игр вы много зимних знаете. Во что вы любите играть зимой? Какие зимние забавы знаете? Ответы детей. Зимой мы любим кататься на санках с горки, на лыжах с мамами и папами, лепить снеговика, а больше всего любим играть в снежки. Зима. Ой, я тоже очень люблю играть в снежки! Давайте поиграем! Проводится игра в снежки. Дети стоят двумя шеренгами напротив друг друга, боком к зрителям. Вступление: дети «лепят» снежки и «складывают» их возле ног. Мы в снежки играем смело, поют песню, стоя на месте. Ах, какое это дело. Нам в снежки играть не лень, Мы б играли целый день. Припев: Хлоп, хлоп, не зевай, хлопают в ладоши в ритм музыки Ты от нас не убегай. грозят пальцем правой руки Хлоп, хлоп, не зевай, хлопают в ладоши в ритм музыки А теперь в меня бросай. отставляют правую руку в сторону, затем, показывают на себя. Проигрыш: Пусть зима морозит нас. поют песню, стоя на месте. Мы погреемся сейчас. Ручками похлопаем, хлопают Ножками потопаем. топают Припев. Зима. Ребята, поиграли мы на славу! А не хотите ли вы прогуляться со мной? Дети. Хотим! А куда? Зима. Приглашаю вас отправиться со мной на прогулку в зимний лес! Вперёд! Звучит таинственная зимняя мелодия. Дети вместе с Зимой очутились в зимнем лесу. Зима. Вот мы с вами и очутились в зимнем лесу. Как же здесь красиво! Правда, ребята? Дети. Да, очень красиво. Нам нравится. Зима. Ребята! А вы знаете, этот лес не простой, а волшебный. И вы сейчас в этом убедитесь. Это только на первый взгляд кажется, что всё замерло в лесу, кругом тишина. Но это не так. Жизнь в зимнем лесу «бьёт ключом». Кто живёт в лесу? Дети. Птицы, звери. Зима. Правильно! Только мы их почему-то не видим? Смотрите, какие красивые ёлочки, давайте-ка встанем в хоровод и споём песенку про ёлочку. Может к нам на хоровод и заглянут лесные жители. Исполняют песню «Ёлочка-проказница». Ёлочка-проказница Детям очень нравится. Хоровод вокруг ёлочки. Уколоть ей хочется Всех ребят. Припев: А-ха-ха-ха! Хохочется! Хлопают у правого уха. А-ха-ха-ха! Хохочется! Хлопают у левого уха. Всем ребятам хочется «Пружинка». Танцевать! Проигрыш: правая нога – носочек, пятка, три притопа, левая нога – носочек, пятка, три притопа, кружимся вокруг себя на носочках, в конце берёмся за руки. У тебя, у ёлочки, Не страшны иголочки, Хоровод вокруг ёлочки. Будут нас иголочки Щекотать. Припев: А-ха-ха-ха! Хохочется! Хлопают у правого уха. А-ха-ха-ха! Хохочется! Хлопают у левого уха. Всем ребятам хочется «Пружинка». Танцевать! Проигрыш: правая нога – носочек, пятка, три притопа, левая нога – носочек, пятка, три притопа, кружимся вокруг себя на носочках, в конце берёмся за руки. Зима. Ребята, посмотрите, что же за зверёк высунул свою мордочку из дупла старой сосны? Пышный хвост торчит с верхушки, Что за страшная зверюшка? Щёлкает орехи мелко Ну конечно, это Дети. Белка. Белка. Здравствуйте, ребята. Вы, конечно, меня узнали. А кто знает почему меня называют пушистый хвост, острые зубки? А что у меня на ушах? Как и в чём помогает мне хвост? А сколько раз в год я меняю свой наряд? Где я устраиваю свой дом? Ответы детей. Белка. Да, ребята, живу я в дупле. И полакомиться есть чем. Я- запасливая! Отгадайте-ка, что я припасла в своём домике? Дети. Орехи, шишки, грибы. Белка. Верно, но у меня ещё кладовые под снегом есть. Пойду проверю. Что там ещё осталось. Зима. Вот ещё кто-то под ёлочкой сидит. Маленький, Беленький, По лесочку тык-тык! По снежочку прыг-прыг! Дети. Это заяц! Заяц. Привет! Привет! Уф, запыхался! Еле ноги от лисы унёс. Ребята, а вы знаете, чем я люблю полакомиться? А почему я сплю с открытыми глазами? Почему, когда сплю, то поворачиваю голову по ветру? А кто знает, как я защищаюсь? Ой! Зима. Что это заяц убежал? Даже не попрощался с нами? Кто его напугал? Хвост пушистый, Мех золотистый, В лесу живёт, Кур крадёт.. Дети. Лиса. Лиса. Здрасьте! Тут заяц не пробегал? Ребята, а кто знает почему меня называют рыжей плутовкой? Ответы детей. Лиса. Да, ребята, мне не страшен ни мороз, ни ветер! Видите какая у меня тёплая, рыжая шубка, а на ногах густая шерсть, точно валенки. А на кого я охочусь? Почему охотники на меня охотятся, кто знает? Ответы детей. Лиса. Ну, ребятишки, вы молодцы, всё про меня знаете! Но некогда мне тут с вами, иначе зайца упущу. Зима. Ребята, а кого из мы с вами не встретили? Дети. Медведя, волка, ёжика, лося. Зима. А как вы думаете почему? Ответы детей. Зима. Совершенно верно ребята! Медведи и ёжики зимой спят и просыпаются весной. А волк и лось наверно просто испугались нас. Дети. А мы знаем стихотворение про лося. Ребёнок читает стихотворение «Письмо из леса». Зимней ночью на окне Лось письмо оставил мне. Он ветвистыми рогами Прислонился к белой раме, И по ней, как на картинке, Побежали вдаль тропинки. Всё понятно. В Новый год В гости лось меня зовёт. «Захвати-ка, - пишет, - Санки, покатаю на полянке». Зима. Очень красивое стихотворение. Ну что, ребята, вот и познакомились мы с лесными обитателями. А вот и птички летят. Одна из них прыгает с ветки на ветку и поёт: «Синь, синь».Это что за птичка? Дети. Синичка. Зима. Ой, смотрите, какие красивые птицы перелетают с дерева на дерево! Толстенькие с красивой красной грудкой! Ребята что это за птицы? Дети. Снегири. Зима. Правильно ребята и птичек вы узнали. А знаете ли вы как им зимой живётся? Ответы детей. Зима. Да, ребята, трудное время для животных и зверей. Ветры, метели, снегопады, изморозь, гололёд, занесут, залепят снегом землю, деревья, кусты, где можно отыскать насекомых или семена. В это время им нужна наша помощь. А как мы можем помочь нашим друзьям? Дети. Вешать для них кормушки. Зима. Правильно. Ой, ребята, как же в лесу много снега, какие глубокие сугробы! А как образуются такие глубокие, большие сугробы? Дети. Когда выпадает очень много снежинок. Зима. Молодцы! Угадали! А давайте споём про снежинки и станцуем. Танец «Снежинок». Зима. Ну что ж, ребята, погостили мы в зимнем лесу, пора нам возвращаться в детский сад. Давайте вместе скажем: -покружись, покружись , в детский садик возвратись. Дети вместе с зимой повторяют слова. Зима. Ну вот, ребята, закончилось наше путешествие по зимнему лесу. Вам понравилось? Дети. Да. Зима. Мне тоже. Вы большие молодцы. Очень мне помогли. Вы много знаете и многому меня научили и порадовали. Хорошо танцуете, поёте песни и рассказываете стихи. Поэтому хочу угостить вас конфетами (раздаёт). Мне пора прощаться, но я ещё приду к вам в гости, мне очень понравилось у вас! До свидания! До новых встреч! | |
|
Всего комментариев: 0 | |