Главная » 2015 » Апрель » 29 » Инсценировка ко Дню учителя 5 класс
08:44
Инсценировка ко Дню учителя 5 класс
На сцене парта, стул, ученица потягивается, зевает и засыпает, ложиться на парту, вкл. видеозапись, в роли президента она же

Президент-ученик: Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего - повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им приходится сидеть аж 40 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 40 минут молодой жизни! А ведь уроков - то не один! Нашим бедным школьникам приходится долго сидеть уроках. А это не дает возможности проявления молодой личности. И я как Президент Российской Федерации решила провести кардинальную реформу образования:

Во-первых - все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить!

Во-вторых - школьники всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры.

В- третьих – уроки сократятся до 10 минут!

В-четвертых – школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «играние»!

(тут раздается голос из-за кулисы, на сцену выходит ученица в роли учительницы)

- Иванова! К доске! Иванова! Ты что спишь? Иванова, повтори сейчас же, что я сказала!

(Ученица очнувшись, громко говорит):

- а что? Где я? Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя!

Все уходят, песня « »

1В: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник.

На фоне музыки

2В:Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

1В: Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

1В: Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо!

В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго.

В1: Для вас выступают обучающиеся 3А класса. Частушки!

Частушки, 3А класс, спели, ушли, на сцену еле-еле передвигая ноги, потягиваясь и зевая, выходит неряшливо одетый ученик, волосы всклочены, с фингалом под глазом, 3Б кл.

Откровения прогульщика

Вчера хотел придти я на урок,
Но злые силы все же помешали.
То по будильнику с кровати встать не смог,
Потом как будто мною управляли.

Проснулся - вроде времени не много.
Пойду- ка думаю я телек посмотрю.
Аж полчаса еще осталось до урока,
Всего минуточку, я мультики люблю!

Проходит час - а в школу что-то не охота,
Еще успею на уроках посидеть.
Ведь этих знаний жуткое болото
В один момент мой разум может захватить.

И что же буду делать я тогда.
Придется на уроки все ходить.
Но нашей юности уходят же года -
Не в силах их потом нам возвратить.

Нет, юностью я жертвовать не буду.
Я лучше буду жизнью наслаждаться.
Но вас, Учителя, я не забуду
В конце концов придется все же вам сдаваться.....

Уходит

В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!»
В2. Дошколятов звонкий смех – лучшая награда!
Малыши поздравить вас будут очень рады.

Осенний праздник — День учителей,

Такой хороший, яркий, добрый, светлый!

Спасибо вам от взрослых и детей

За то, что мир открыли нам заветный!



За строгость, доброту, за оптимизм,

За то, что сердцем дали нам так много.

За дружбу, за тепло, любовь и жизнь,

И в знаний храм открытую дорогу.

Группа предшкольной подготовки, стихи, песня

В1. В этот праздник, мы хотели, чтобы Вы, дорогие учителя, улыбнулись и у вас улучшилось настроение. Для вас на сцене 3Б класс

Сценка "Наши падежи"

Действующие лица: учитель и ученик Петров

Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

На слайде соответствующая запись

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

На слайде подчеркиваются эти слова

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Уходят

В1: все мы живем в режиме школьного дня, но оказывается у каждого он свой.

3Г класс, говорят отрывисто, четко
1: Сон. Будильник. Душ. Зарядка.
Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка.
Туфли. Путь. Вороны. Счет.
Опозданье. Незачет.
2:Перемена. Поведенье.
Двойка. Завуч. Огорченье.
Выяснение. Звонок.
Бег по лестнице. Урок.
1: Цифры. Правила. Мученья.
Свет. Окно. Мечты. Виденья.
Устный счет. Пример. Доска.
Умножение. Тоска.
2: Двойка. Разочарованье.
Перспектива. Наказанье.
Оптимизм. Борьба с пороком.
Шутки. Смех. Конец урокам!
1: Дом. Один. Ура! Игрушки.
Суп. Блины. Компот. Ватрушки.
Отдых. Мультиков программа.
Телефон. Компьютер. Мама.
2: Встреча. Поцелуй. Дневник.
Ох! Ремень. Вопросы. Крик.
Оправданья. Сопли. Слезы.
Восклицания. Угрозы.
1: Примирение. Учебник.
-Сделай сам! –Угу. Решебник.
Ужин. Ванна. Расслабленье.
Завтра утром повторенье.

Уходят, выходят ученики, несут с собой стулья, рассаживаются

Мини - Сценка "На уроках природоведения" 3А класс

Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и (думает, потом вскрикивает)... три тигрёнка.



Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.



Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.



Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница»



Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.



Ученик Зайцев тянет руку.

Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить?

Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!



Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.



Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.



Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.



Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?»

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Уходят все, унося с собой стулья

В1: В исполнении 4А класса русский народный танец

Русский народный танец, после ухода выходит ученик

Стих «Подарок учителю», 3Б класс

Какой сегодня странный день!
Петров открыл с поклоном дверь —
Татьяну Юрьевну впустил,
И тут весь класс наш подскочил!

Петров ей несет букет,
Певцов — коробочку конфет,
Девчонки, радостно галдя,
Большой кувшин из хрусталя.

И только я один сижу,
Я в общем гаме — ни жу-жу.
Подарок мой покруче их,
Затмит собою он других!

Да! Будет счастлив педагог —
Вчера я выучил урок!

В1: Ребята из 3В класса приготовили номер. Поприветствуем их громкими аплодисментами.

Инсценировка песни, 3В класс

3В ушел, сразу выходит ученица 3Г класса

Учитель – нет профессии мудрее, И выше звания на свете не найти!

Вы помогаете нам в жизни стать сильнее,

Дорогу выбрать и мечту приобрести!

Прощать умеете нам промахи, ошибки,

Готовы сердце без остатка нам отдать!

С любовью, радостью мы ждем, когда с улыбкой

Вы в класс войдете, чтоб опять урок начать!

Гимнастический танец «Штиль»

В1: Каждый из нас передать вам готов

Тысячу добрых и ласковых слов!

От ваших вчерашних, от нынешних,

От завтрашних ваших учеников.

В2: Мы сегодня от имени каждого сердца,

От имени юности нашей счастливой,

От имени нашего звонкого детства

Вам говорим

Вместе: спасибо!

Песня «Быть человеком»
Категория: День учителя | Просмотров: 512 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar