
Главная » 2015 Апрель 29 » Инсценировка ко Дню учителя 5 класс
08:44 Инсценировка ко Дню учителя 5 класс | |
На сцене парта, стул, ученица потягивается, зевает и засыпает, ложиться на парту, вкл. видеозапись, в роли президента она же Президент-ученик: Дорогие товарищи, на сегодняшний день система образования оставляет желать лучшего - повсеместно ущемляются права учеников – им задают большие домашние задания, школьникам приходится носить в школу тяжелые учебники, им приходится сидеть аж 40 минут на уроке. Вы вдумайтесь в это число – 40 минут молодой жизни! А ведь уроков - то не один! Нашим бедным школьникам приходится долго сидеть уроках. А это не дает возможности проявления молодой личности. И я как Президент Российской Федерации решила провести кардинальную реформу образования: Во-первых - все учителя теперь должны сами учиться в школе, необходимо сформировать из их числа в школе 12-е классы и учить, учить и еще раз учить! Во-вторых - школьники всей России освобождаются от домашних заданий, теперь они обязаны тратить свое свободное время на игры в футбол, поедание мороженого, компьютерные игры. В- третьих – уроки сократятся до 10 минут! В-четвертых – школьники на уроках будут изучать такие предметы как жвачкожевание, ногамиболтание, и такую сложную науку, как «играние»! (тут раздается голос из-за кулисы, на сцену выходит ученица в роли учительницы) - Иванова! К доске! Иванова! Ты что спишь? Иванова, повтори сейчас же, что я сказала! (Ученица очнувшись, громко говорит): - а что? Где я? Как жаль, что это был только сон…. Но хоть один день в году все может быть так, как этого хотят ученики! И этот день настал! С праздником вас, дорогие учителя! Все уходят, песня « » 1В: Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. На фоне музыки 2В:Учитель! Верный спутник детства, Он нам, как мать, как старший брат! И добротой большого сердца Он согревает всех ребят! 1В: Мы любим вас, когда указкой Вы нас ведете по морям, Когда читаете нам сказки. Забота ваша, ваша ласка Всю жизнь необходимы нам. 1В: Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы., За то, что без нас вы прожить не смогли бы Вместе: Спасибо, родные! Большое спасибо! В2. И сегодня ваши ученики приготовили вам замечательные поздравления, трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго. В1: Для вас выступают обучающиеся 3А класса. Частушки! Частушки, 3А класс, спели, ушли, на сцену еле-еле передвигая ноги, потягиваясь и зевая, выходит неряшливо одетый ученик, волосы всклочены, с фингалом под глазом, 3Б кл. Откровения прогульщика Вчера хотел придти я на урок, Но злые силы все же помешали. То по будильнику с кровати встать не смог, Потом как будто мною управляли. Проснулся - вроде времени не много. Пойду- ка думаю я телек посмотрю. Аж полчаса еще осталось до урока, Всего минуточку, я мультики люблю! Проходит час - а в школу что-то не охота, Еще успею на уроках посидеть. Ведь этих знаний жуткое болото В один момент мой разум может захватить. И что же буду делать я тогда. Придется на уроки все ходить. Но нашей юности уходят же года - Не в силах их потом нам возвратить. Нет, юностью я жертвовать не буду. Я лучше буду жизнью наслаждаться. Но вас, Учителя, я не забуду В конце концов придется все же вам сдаваться..... Уходит В1. Если мальчик любит труд, тычет в книжку пальчик, Говорят учителя: «Что за славный мальчик!» В2. Дошколятов звонкий смех – лучшая награда! Малыши поздравить вас будут очень рады. Осенний праздник — День учителей, Такой хороший, яркий, добрый, светлый! Спасибо вам от взрослых и детей За то, что мир открыли нам заветный! За строгость, доброту, за оптимизм, За то, что сердцем дали нам так много. За дружбу, за тепло, любовь и жизнь, И в знаний храм открытую дорогу. Группа предшкольной подготовки, стихи, песня В1. В этот праздник, мы хотели, чтобы Вы, дорогие учителя, улыбнулись и у вас улучшилось настроение. Для вас на сцене 3Б класс Сценка "Наши падежи" Действующие лица: учитель и ученик Петров Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.” На слайде соответствующая запись Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. На слайде подчеркиваются эти слова Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание». Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный. Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный. Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал ! Вот и всё! Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! Уходят В1: все мы живем в режиме школьного дня, но оказывается у каждого он свой. 3Г класс, говорят отрывисто, четко 1: Сон. Будильник. Душ. Зарядка. Завтрак. Чай. Портфель. Тетрадка. Туфли. Путь. Вороны. Счет. Опозданье. Незачет. 2:Перемена. Поведенье. Двойка. Завуч. Огорченье. Выяснение. Звонок. Бег по лестнице. Урок. 1: Цифры. Правила. Мученья. Свет. Окно. Мечты. Виденья. Устный счет. Пример. Доска. Умножение. Тоска. 2: Двойка. Разочарованье. Перспектива. Наказанье. Оптимизм. Борьба с пороком. Шутки. Смех. Конец урокам! 1: Дом. Один. Ура! Игрушки. Суп. Блины. Компот. Ватрушки. Отдых. Мультиков программа. Телефон. Компьютер. Мама. 2: Встреча. Поцелуй. Дневник. Ох! Ремень. Вопросы. Крик. Оправданья. Сопли. Слезы. Восклицания. Угрозы. 1: Примирение. Учебник. -Сделай сам! –Угу. Решебник. Ужин. Ванна. Расслабленье. Завтра утром повторенье. Уходят, выходят ученики, несут с собой стулья, рассаживаются Мини - Сценка "На уроках природоведения" 3А класс Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель: Кто может назвать пять диких животных? Ученик Петров тянет руку. Учитель: Отвечай, Петров. Ученик Петров: Тигр, тигрица и (думает, потом вскрикивает)... три тигрёнка. Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать. Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка. Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка-путешественница» Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один. Ученик Зайцев тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что-то хочешь спросить? Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Ученик Зайцев: То-то я смотрю: обезьян так мало стало! Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки. Учитель: К доске пойдёт ... Мешков и расскажет нам о крокодиле. Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров. Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает? Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять! Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы? Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними? Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна. Учитель: Сейчас я задам вам очень сложный вопрос, за правильный ответ сразу поставлю пятёрку с плюсом. А вопрос такой: «Почему европейское время опережает американское?» Ученик Клюшкин тянет руку. Учитель: Отвечай, Клюшкин. Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже! Уходят все, унося с собой стулья В1: В исполнении 4А класса русский народный танец Русский народный танец, после ухода выходит ученик Стих «Подарок учителю», 3Б класс Какой сегодня странный день! Петров открыл с поклоном дверь — Татьяну Юрьевну впустил, И тут весь класс наш подскочил! Петров ей несет букет, Певцов — коробочку конфет, Девчонки, радостно галдя, Большой кувшин из хрусталя. И только я один сижу, Я в общем гаме — ни жу-жу. Подарок мой покруче их, Затмит собою он других! Да! Будет счастлив педагог — Вчера я выучил урок! В1: Ребята из 3В класса приготовили номер. Поприветствуем их громкими аплодисментами. Инсценировка песни, 3В класс 3В ушел, сразу выходит ученица 3Г класса Учитель – нет профессии мудрее, И выше звания на свете не найти! Вы помогаете нам в жизни стать сильнее, Дорогу выбрать и мечту приобрести! Прощать умеете нам промахи, ошибки, Готовы сердце без остатка нам отдать! С любовью, радостью мы ждем, когда с улыбкой Вы в класс войдете, чтоб опять урок начать! Гимнастический танец «Штиль» В1: Каждый из нас передать вам готов Тысячу добрых и ласковых слов! От ваших вчерашних, от нынешних, От завтрашних ваших учеников. В2: Мы сегодня от имени каждого сердца, От имени юности нашей счастливой, От имени нашего звонкого детства Вам говорим Вместе: спасибо! Песня «Быть человеком» | |
|
Всего комментариев: 0 | |