
Главная » 2015 Апрель 29 » Инсценировка ко Дню учителя 3 класс
08:45 Инсценировка ко Дню учителя 3 класс | |
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые учителя, учащиеся и гости! Ведущий: Удивительный этот дом – школа. Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей особой жизнью, и люди, пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут кипящий страстями дом. Ведущий: В школе две центральные фигуры: ученик и учитель. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. 1: Кто на извечный детский вопрос: «А почему?» - учит нас искать ответ самостоятельно? 2: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? 3: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора? 4: Кто и дня не может прожить без наших любимых родителей, сообщая им о наших разнообразных достижениях? 5: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, дипломата, психолога, художника? 6: Друзья, мы рады видеть вас И вечер наш начнём сейчас. Напомним лишь для зрителя: Сегодня… Все: День Учителя! Ведущий: Вам, дорогие учителя, посвящается этот вечер! Ведущий: И начнём мы наш сегодняшний праздник стихами в честь учителей. (Приложение 1) I часть. Ведущий: Дорогие учителя! Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Сейчас для Вас прозвенит волшебный школьный звонок на весёлый урок. Вы вспомните свои детство и юность, перенесетесь в то время, когда Вам самим приходилось отвечать на вопросы Учителя. Урок №1: Ой, какие вы все сегодня красивые и нарядные! Начнем наш урок. Вначале проведем разминку. Я разрешаю вам отвечать с места, выкрикивать, не забывать подсказывать друг другу. У нас есть хорошо известные пословицы и поговорки, но все они переведены с других языков. Скажите нам их по-русски. Сын леопарда – тоже леопард (Африка) - (Яблоко от яблоньки не далеко падает) Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан) - (Шила в мешке не утаишь) Большая рыба живет в больших водах (Испания) - (Большому кораблю большое плаванье) Урок №2: Как справедливо заметил Ломоносов: "Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит". По статистике из каждых 99 двоечников один становится банкиром. Вопрос: сколько потребуется двоечников, чтобы получилось 11 банкиров? (1089) Молодец, справились! Урок №3: Профессия педагога насчитывает несколько тысячелетий. Современные учителя, в том числе и наши любимые, так любят проводить разные тесты. И мы приготовили для Вас элементарный тест с выбором ответа ДА или НЕТ. Итак, 1.Верите ли вы, что школа по-гречески значит "досуг"? Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках. 2.Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», "весь свет"? Да, это университеты, образованные от латинского слова "универсум". 3.Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил? Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением. 4.Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок? Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – "балбес". 5.Верите ли вы, что за школьные годы человек исписывает в среднем 53460 тетрадных страниц. Да. 6.Этимология – наука о насекомых – Нет (о происхождении слов). 7.В ноябре 30 дней – Да. 8.Рио де Жанейро находится в Аргентине – Нет– в Бразилии. 9.Ромб – это равносторонний параллелограмм – Да. 10.В слове «протокол». 9 букв – Нет – 8. 11.Голкипер – это правый защитник в хоккее – Нет – вратарь. 12.Голландия – это то же самое, что Нидерланды – Да. 13.Евфрат протекает через Ирак и впадает в Персидский залив – Да. 14.Лейтенант – это звание между капитаном и сержантом – Да. Ведущий: Благодарим Вас за знания в столь трудном деле и предлагаем послушать частушки (Приложение 2). II часть. Ведущий: В нашем зале присутствуют учителя – ветераны. Хочется сказать вам особые слова. Примите слова благодарности за ваш долгий нелегкий труд! Низкий Вам поклон! Вы отдали школе много лет, Душевных сил, сердечного тепла. Оставили в сердцах питомцев след, Который не сотрётся никогда. Вам – долгих лет! Вам - светлых лет! Вам – голос сердца нашего! Почётнее профессий нет, Нет благородней вашей. Ведущий: И всё же хочется убедиться, что вы не забыли за время отдыха школьную программу. Ведущий: Кто на все вопросы гладко, Ответит быстро, без подсказки! Вопросы очень уж просты, Но будьте внимательнее вы. Ведущий: Зачитываю вопросы из школьной программы. 1. Назовите тот математический знак, что зарекомендовал себя только с положительной стороны (знак «+»). 2. С какой буквы пишутся все имена людей и животных (с заглавной или большой). 3. Как называется Земной шар, величина которого не превышает размеры мяча (глобус). 4. Что ставится в самом конце любого повествовательного предложения (точка). 5. Назовите единицу измерения шахматной доски, тетради или любого живого организма (клетка). 6. Как называется геометрическая фигура, полученная в результате выпрямления углов в ромбе (квадрат). 7. Что помимо тычинок, присутствует в середине любого цветка (пестик). 8. Назовите основную характеристику Пифагоровых штанов (во все стороны равны). 9. В каком литературном произведении чернокожий мужчина задушил свою жену, явно европеоидной расы (Отелло). Ведущий: Молодцы, Вы настоящие асы своей профессии. Ведущий: А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?! Песня- инсценировка. (Приложение 3) III часть. Ведущий: Вот учителя молодые. В школе первый год. Мы желаем всей душой - Пусть Вам повезет, Чтобы слушали Вас Школьники всегда, Относитесь к ним, любя, Строго – иногда. Прилежных вам учеников Терпения, добра, Чтобы не наломала дров Из школы детвора. Желаем, чтоб Господь помог Пожать плоды труда. Стать педагогом не на год, А, в общем, навсегда! Ведущий: Нашим молодым педагогам предстоит выдержать экзамен. Ведущий: Я зачитываю детские стихотворения, которые переписаны на японский лад. Важно вспомнить название стихотворения на русском языке. 1. У старой женщины жил сын козла, Он в рощу пошел на прогулку однажды, Но ничто не вечно в мире этом, кроме ножек и рожек! (Жил-был у бабушки серенький козлик) 2. Из риса лепешку испек самурай, Теперь едока поскорей выбирай, Самурай, наш самурай, кого ты хочешь, выбирай! (Каравай — каравай, кого хочешь, выбирай) 3. Потеряла игру Татьяна-тян, Стоит и ревет Татьяна о том, что в пруд уплыло. Возьми ж себя в руки, Татьяна-тян! (Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик) 4. Взгляни на траву, здесь кузнечик зеленый, Что похож на японский огурец, Ай, да лягушка мимо идет, прячься, кузнечик! (В траве сидел кузнечик) 5. О, Чижик-сан, поведай нам, О странах, что видал, О саке, что испивал! (Чижик-Пыжик, где ты был?) 6. Ить-ни-сан-си-го, ой, как заяц беспечен, Попал он под самурайский меч, Пших-пших, ой-ой-ой (Раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик погулять) 7. Муха, играясь, села Из сакуры на варенье, Хайку закончилось. (Муха села на варенье, вот и все стихотворенье) 8. Сын быка, вздыхал и шел по тропе неровной, Закончилась доска, Вздохни грудью, бык, конец неизбежен! (Идет бычок, качается, вздыхает на ходу) 9. Жили у старой женщины Две веселые рыбы фугу, Одна белая была, а другая — серая, две фугу были. (Жили у бабуси два веселых гуся). Ведущий: Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, они волновались, но с задачей справились. Не испугались и учительских трудных будней, а значит, достойны высокого звания - Учитель! Дразнилки для учителей. (Приложение 4). Ведущий: Мы помимо всех задачек, Приготовили для вас, Лотерею. Чтоб на счастье Приз остался бы у вас. IVчасть. Лотерея: 1. Свеча. Предстоит Вам гореть Еще много-много лет, И работу не забыть, В школу Вам продолжен путь! 2. Хозяйственные губки (например, для мытья посуды) А у Вас лишь впереди Семья, заботы, дети! Так смело вдаль скорей глядите, Не бойтесь ничего на свете! 3. Красный перец. А для Вас, уж нет сомнений, Путь приготовлен озорной, Вас ждет масса приключений, Известных счастьем, остротой! 4. Фломастеры. Нарисуйте сами себе На белом, чистеньком листе Путь, что лишь Вас и ждет, Путь, полный радостных хлопот! 5. Карандаши. Вам совет наш не спешить, Вот Вам карандаши, Пусть Вас победа ждет, Пусть любовь к Вам придет! 6. Краски. Вам понятен смысл подарка? Пусть будет жизнь безумно яркой, Пусть впечатлений будет много, Пойдёте новою дорогой! 7. Чай. Вы улыбайтесь всем почаще И будет ждать тогда удача, Свои успехи отмечая, Вы в чашку наливайте чая! 8. Сгущенное молоко. А Вы привыкли всегда, ах! Участвовать во всех делах И всё желаете в гуще быть… Желаем сладкой жизнь прожить, Но вот покой не обещаем, А лишь сгущенкой угощаем! 9. Орешки. Вы — наш самый крепкий орешек, а значит, Вас впереди ожидают удачи! 10. Освежающие леденцы. С Вашим свежим впредь дыханьем, Вы найдёте пониманье, Мы удачи пожелаем, Леденцов пакет вручаем! Ведущий: Как приятно, когда мы можем доставить своим учителям хоть немного удовольствия. Ведущий: Да, тогда на их лицах расцветают улыбки. И пусть учителя улыбаются как можно чаще! Ведущий: Мы еще раз поздравляем вас с праздником! Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись! Желаем вам здоровья, любви и улыбок. Всего вам доброго! Вместе: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ! Приложение 1. Стихи. 1.В нашей школе, лучшей в мире, Что учитель - то звезда, И по всей России лучше Не найдете никогда! 2.Педагоги все прекрасны, Каждый чем-то, да хорош! Только всё же лучше наших Не старайся - не найдешь! 3.Понимают наши души, Не боятся нас любить, Доброту свою не глушат, Сердце могут подарить! 4.Мы сыновнее "спасибо" Говорим мы учителям. Будьте молоды, счастливы, Мира и здоровья вам! 5.Очень ценим вас и любим, Никому не отдадим! Вы несете радость людям! Мы такими быть хотим! 6.Лучший друг - учитель наш, Это твердо знаем. Всем - превсем учителям Мы добра желаем! 7.Тем, кто учит нас сейчас, Благодарны дети. Тем, кто учит первый класс, И все классы вместе. 8.Кто нас за руку ведет, Наш поклон примите, Все, кто гордое несет Звание - УЧИТЕЛЬ! 9.Кто нас учит? Кто нас мучит? Кто нам знания дает? Это школьный наш учитель - Удивительный народ! 10.С Вами ясно и светло, На душе всегда тепло. И простите, если в срок Был не выучен урок. 11. От души мы поздравляем Наших всех учителей И здоровья всем желаем От проказников детей (хором)! Приложение 2. 1. День учителя настал, Этот день я долго ждал, Нужно начинать скорей Праздник для учителей! 3. Что-то в классе взорвалось, Страшно мне становится. Это химии урок, Не стоит беспокоиться! 5. Что такое о-бэ-жэ? Это знают уже все, Безопасность в твоей жизни Здесь преподадут тебе. 7. Больше нет терпения На уроке пения, Дайте в руки мне баян, Я сейчас сыграю сам! 9. Дважды два равно четыре, Три плюс два, конечно, пять. Любит Коля-восьмиклассник Математику решать! 11. Шёл урок истории, Я рассказал историю Про то, как на истории Рассказывал историю! 13. Мы на русском языке Вчера диктант писали, А сегодня весь урок Ошибки исправляли! Приложение 3. 2. Да! Сегодня точно можно Нам немного пошутить И весёлые частушки Вам в подарок подарить! 4. В расписании уроков Зашифрованы слова: ОБЖ, физ-ра, лит-ра... Закружилась голова! 6. Вышли мы на школьный двор, Вымели ненужный сор. А когда устали, На метле летали! 8. Я как нужно разбежался, Долго длился мой прыжок, На уроке физкультуры Перепрыгнул я песок! 10. В библиотеке книгу взял, Её за вечер прочитал, А потом всю ночь зубрил, Утром встал и всё забыл! 12. Завуч шёл по коридору, Нёс в руках он наш журнал. Нужно нам исправить двойки, И журнал из рук пропал! 14. Весь в делах директор наш, Непросто школой управлять, Это всё же не частушки На концерте исполнять! Песня- инсценировка. 1. Когда шли мы под венец, ты сказала – продавец, А учителкой была: пидманула, пидвела! Припев: Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвела, Кухню и детей спихнула, на уроки отбыла. 2. Как из школы ты придешь, так все ручкою скребешь, Пишешь, пишешь до утра, хоть и спать давно пора. Припев: Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвела, Кухню и детей спихнула, на собранье отбыла. 3. Пропадают мои годы, пропадает весь мой век! Кто с учительницей дружит, тот пропащий человек. Припев: Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвела, Кухню и детей спихнула, всё равно люблю тебя! Приложение 4. Дразнилки для училки. Взяли мы карандаши, а потом точилки, Сочинили от души дразнилки для училки. Пусть не обижаются, а меньше придираются! Как дразнить директора школы: Довели директора дети, Он закрылся в кабинете, Плачет и смеётся, Из трубочки плюётся. Как дразнить учителя ботаники: Я гербарий собирал На урок ботаники И случайно засушил Папины подштанники! Наш учитель потерял Очки от удивления: Он такого не видал Редкого растения! Как дразнить учителя литературы: Я, ребята, не пойму: Для чего топить Му-му? Дети плачут и рыдают, Все в слезах идут домой, А учитель всё ныряет За утопленной Мумой! Как дразнить учителя английского языка: Хау-Хау-Ду-Ю-Ду! На урок я не пойду! Ведь на улице мороз, Фейс об тейбл, йес оф корз! Как дразнить учителя математики: Математик грозной тучей. Умноженьем нас замучил! Умножаем ум на ум - Получаем "ни бум-бум!" Как дразнить учителя труда: Хотел трудовик нам показать Как нужно гвозди забивать. Он по стенке - бил, бил! По коленке - бил, бил! По дивану - бил, бил! По стакану - бил, бил! По рукам и по мозгам, Не попал лишь по гвоздям! Как дразнить учителя физкультуры: А учитель физкультуры испугался вдруг ребят И забрался на канат, Он повис под потолком, Притворился паучком. Как дразнить учителя рисования: На листке не Бармалей, И не сказочный Кощей, И - нет! - совсем не Карабас! Я рисовал, учитель, вас! Как дразнить учителя химии: Всех нащелкал по лбу, Взял большую колбу, В колбе той сварил компот Из тринадцати кислот, Быстро вылил в туалет - Туалета больше нет! Афоризмы учителей А как это векторное произведение торчит, никто не знает. А ты сиди и громко размышляй. Аккуратненько бросим этот вектор на плоскость XY. Бабочки, куры и прочие травоядные... Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще. Бросьте все внимание на меня. В результате должен получиться результат! В семье волка рождается от десяти до двенадцати человек. Великая Отечественная война - это вам не черепашки-ниндзя! Верно все! Все правильно! Но это заслуженная двойка... Вектор - это направленный отрезок со стрелочкой. Включите, пожалуйста, минуту молчания! Возьмите голову в руки и решайте! Вот вы сидите и отсутствуете. Встали двое, вышли все из класса! Встаньте, кого нет. Вы как-то неправильно понимаете то, что должны были бы правильно понимать! Выделите жирным или другим цветом. Выходи к доске и показывай мне языки. Да или не да? Давайте его грамотно послушаем. Давайте оставим в качестве загадки это уравнение. Двойку вы будете исправлять до потери пульса... вашего и моего... Девушки и те, кто плохо слышит... Дешевая, на самом деле, теорема. Дураками быть нельзя, это всё-таки некрасиво! Если все будут вслух задавать мне вопросы, то у нас получится не лекция, а дума какая-то. Если вы что-то забыли, вспоминайте так, чтобы этого никто не видел. Если ты хочешь много разговаривать, то делай это молча, чтоб мне здесь тихо стояло. Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне. Забыть я ничего не могу, потому что просто ничего не помню. Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда. Замолкайте бормотать! | |
|
Всего комментариев: 0 | |