Главная » 2015 » Апрель » 29 » Инсценировка ко Дню учителя 3 класс
08:45
Инсценировка ко Дню учителя 3 класс
Ведущий: Добрый вечер, уважаемые учителя, учащиеся и гости!
Ведущий: Удивительный этот дом – школа. Здесь всё перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей особой жизнью, и люди, пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут кипящий страстями дом.
Ведущий: В школе две центральные фигуры: ученик и учитель. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок.
1: Кто на извечный детский вопрос: «А почему?» - учит нас искать ответ самостоятельно?
2: Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
3: Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
4: Кто и дня не может прожить без наших любимых родителей, сообщая им о наших разнообразных достижениях?
5: Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, дипломата, психолога, художника?
6: Друзья, мы рады видеть вас
И вечер наш начнём сейчас.
Напомним лишь для зрителя:
Сегодня…
Все: День Учителя!

Ведущий: Вам, дорогие учителя, посвящается этот вечер!

Ведущий: И начнём мы наш сегодняшний праздник стихами в честь учителей. (Приложение 1)

I часть.

Ведущий: Дорогие учителя! Учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Сейчас для Вас прозвенит волшебный школьный звонок на весёлый урок. Вы вспомните свои детство и юность, перенесетесь в то время, когда Вам самим приходилось отвечать на вопросы Учителя.
Урок №1:
Ой, какие вы все сегодня красивые и нарядные!
Начнем наш урок.
Вначале проведем разминку. Я разрешаю вам отвечать с места, выкрикивать, не забывать подсказывать друг другу. У нас есть хорошо известные пословицы и поговорки, но все они переведены с других языков. Скажите нам их по-русски.

Сын леопарда – тоже леопард (Африка) - (Яблоко от яблоньки не далеко падает)
Верблюда под мостом не спрячешь (Афганистан) - (Шила в мешке не утаишь)
Большая рыба живет в больших водах (Испания) - (Большому кораблю большое плаванье)

Урок №2:
Как справедливо заметил Ломоносов: "Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит". По статистике из каждых 99 двоечников один становится банкиром.
Вопрос: сколько потребуется двоечников, чтобы получилось 11 банкиров? (1089)
Молодец, справились!

Урок №3:
Профессия педагога насчитывает несколько тысячелетий. Современные учителя, в том числе и наши любимые, так любят проводить разные тесты. И мы приготовили для Вас элементарный тест с выбором ответа ДА или НЕТ.
Итак,
1.Верите ли вы, что школа по-гречески значит "досуг"?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.

2.Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», "весь свет"?
Да, это университеты, образованные от латинского слова "универсум".

3.Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.

4.Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?

Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – "балбес".

5.Верите ли вы, что за школьные годы человек исписывает в среднем 53460 тетрадных страниц. Да.

6.Этимология – наука о насекомых – Нет (о происхождении слов).
7.В ноябре 30 дней – Да.
8.Рио де Жанейро находится в Аргентине – Нет– в Бразилии.
9.Ромб – это равносторонний параллелограмм – Да.
10.В слове «протокол». 9 букв – Нет – 8.
11.Голкипер – это правый защитник в хоккее – Нет – вратарь.
12.Голландия – это то же самое, что Нидерланды – Да.
13.Евфрат протекает через Ирак и впадает в Персидский залив – Да.
14.Лейтенант – это звание между капитаном и сержантом – Да.

Ведущий: Благодарим Вас за знания в столь трудном деле и предлагаем послушать частушки (Приложение 2).

II часть.

Ведущий: В нашем зале присутствуют учителя – ветераны.
Хочется сказать вам особые слова.

Примите слова благодарности за ваш долгий нелегкий труд! Низкий Вам поклон!
Вы отдали школе много лет,
Душевных сил, сердечного тепла.
Оставили в сердцах питомцев след,
Который не сотрётся никогда.

Вам – долгих лет! Вам - светлых лет!
Вам – голос сердца нашего!
Почётнее профессий нет,
Нет благородней вашей.

Ведущий: И всё же хочется убедиться, что вы не забыли за время отдыха школьную программу.

Ведущий: Кто на все вопросы гладко, Ответит быстро, без подсказки!
Вопросы очень уж просты, Но будьте внимательнее вы.
Ведущий: Зачитываю вопросы из школьной программы.
1. Назовите тот математический знак, что зарекомендовал себя только с положительной стороны (знак «+»).
2. С какой буквы пишутся все имена людей и животных (с заглавной или большой).
3. Как называется Земной шар, величина которого не превышает размеры мяча (глобус).
4. Что ставится в самом конце любого повествовательного предложения (точка).
5. Назовите единицу измерения шахматной доски, тетради или любого живого организма (клетка).
6. Как называется геометрическая фигура, полученная в результате выпрямления углов в ромбе (квадрат).
7. Что помимо тычинок, присутствует в середине любого цветка (пестик).
8. Назовите основную характеристику Пифагоровых штанов (во все стороны равны).
9. В каком литературном произведении чернокожий мужчина задушил свою жену, явно

европеоидной расы (Отелло).

Ведущий: Молодцы, Вы настоящие асы своей профессии.

Ведущий: А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?!

Песня- инсценировка. (Приложение 3)

III часть.

Ведущий: Вот учителя молодые.
В школе первый год.
Мы желаем всей душой -
Пусть Вам повезет,

Чтобы слушали Вас
Школьники всегда,
Относитесь к ним, любя,
Строго – иногда.

Прилежных вам учеников
Терпения, добра,
Чтобы не наломала дров
Из школы детвора.

Желаем, чтоб Господь помог
Пожать плоды труда.

Стать педагогом не на год,

А, в общем, навсегда!

Ведущий: Нашим молодым педагогам предстоит выдержать экзамен.

Ведущий: Я зачитываю детские стихотворения, которые переписаны на японский лад. Важно вспомнить название стихотворения на русском языке.
1. У старой женщины жил сын козла,
Он в рощу пошел на прогулку однажды,
Но ничто не вечно в мире этом, кроме ножек и рожек! (Жил-был у бабушки серенький козлик)
2. Из риса лепешку испек самурай,
Теперь едока поскорей выбирай,
Самурай, наш самурай, кого ты хочешь, выбирай! (Каравай — каравай, кого хочешь, выбирай)
3. Потеряла игру Татьяна-тян,
Стоит и ревет Татьяна о том, что в пруд уплыло.
Возьми ж себя в руки, Татьяна-тян!

(Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик)
4. Взгляни на траву, здесь кузнечик зеленый,
Что похож на японский огурец,
Ай, да лягушка мимо идет, прячься, кузнечик!

(В траве сидел кузнечик)

5. О, Чижик-сан, поведай нам,
О странах, что видал,
О саке, что испивал! (Чижик-Пыжик, где ты был?)
6. Ить-ни-сан-си-го, ой, как заяц беспечен,
Попал он под самурайский меч,
Пших-пших, ой-ой-ой (Раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик погулять)
7. Муха, играясь, села
Из сакуры на варенье,
Хайку закончилось. (Муха села на варенье, вот и все стихотворенье)
8. Сын быка, вздыхал и шел по тропе неровной,
Закончилась доска,
Вздохни грудью, бык, конец неизбежен! (Идет бычок, качается, вздыхает на ходу)
9. Жили у старой женщины
Две веселые рыбы фугу,
Одна белая была, а другая — серая, две фугу были. (Жили у бабуси два веселых гуся).
Ведущий: Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, они волновались, но с задачей справились. Не испугались и учительских трудных будней, а значит, достойны высокого звания - Учитель!

Дразнилки для учителей. (Приложение 4).

Ведущий: Мы помимо всех задачек,
Приготовили для вас,
Лотерею. Чтоб на счастье
Приз остался бы у вас.

IVчасть.
Лотерея:
1. Свеча.
Предстоит Вам гореть
Еще много-много лет,
И работу не забыть,
В школу Вам продолжен путь!
2. Хозяйственные губки (например, для мытья посуды)
А у Вас лишь впереди
Семья, заботы, дети!
Так смело вдаль скорей глядите,
Не бойтесь ничего на свете!
3. Красный перец.
А для Вас, уж нет сомнений,
Путь приготовлен озорной,
Вас ждет масса приключений,
Известных счастьем, остротой!
4. Фломастеры.
Нарисуйте сами себе
На белом, чистеньком листе
Путь, что лишь Вас и ждет,
Путь, полный радостных хлопот!
5. Карандаши.
Вам совет наш не спешить,
Вот Вам карандаши,
Пусть Вас победа ждет,
Пусть любовь к Вам придет!
6. Краски.
Вам понятен смысл подарка?
Пусть будет жизнь безумно яркой,
Пусть впечатлений будет много,
Пойдёте новою дорогой!
7. Чай.
Вы улыбайтесь всем почаще
И будет ждать тогда удача,
Свои успехи отмечая,
Вы в чашку наливайте чая!
8. Сгущенное молоко.
А Вы привыкли всегда, ах!

Участвовать во всех делах
И всё желаете в гуще быть…
Желаем сладкой жизнь прожить,
Но вот покой не обещаем,
А лишь сгущенкой угощаем!
9. Орешки.

Вы — наш самый крепкий орешек, а значит,
Вас впереди ожидают удачи!
10. Освежающие леденцы.
С Вашим свежим впредь дыханьем,
Вы найдёте пониманье,
Мы удачи пожелаем,
Леденцов пакет вручаем!

Ведущий:
Как приятно, когда мы можем доставить своим учителям хоть немного удовольствия.
Ведущий:
Да, тогда на их лицах расцветают улыбки. И пусть учителя улыбаются как можно чаще!

Ведущий: Мы еще раз поздравляем вас с праздником!
Желаем, чтобы все ваши мечты, желания сбылись!

Желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Всего вам доброго!

Вместе: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!

Приложение 1. Стихи.

1.В нашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей России лучше
Не найдете никогда!



2.Педагоги все прекрасны,
Каждый чем-то, да хорош!
Только всё же лучше наших
Не старайся - не найдешь!

3.Понимают наши души,
Не боятся нас любить,
Доброту свою не глушат,
Сердце могут подарить!



4.Мы сыновнее "спасибо"
Говорим мы учителям.
Будьте молоды, счастливы,
Мира и здоровья вам!

5.Очень ценим вас и любим,
Никому не отдадим!
Вы несете радость людям!
Мы такими быть хотим!



6.Лучший друг - учитель наш,
Это твердо знаем.
Всем - превсем учителям
Мы добра желаем!

7.Тем, кто учит нас сейчас,
Благодарны дети.
Тем, кто учит первый класс,
И все классы вместе.



8.Кто нас за руку ведет,
Наш поклон примите,
Все, кто гордое несет
Звание - УЧИТЕЛЬ!

9.Кто нас учит? Кто нас мучит?
Кто нам знания дает?
Это школьный наш учитель -
Удивительный народ!





10.С Вами ясно и светло,
На душе всегда тепло.
И простите, если в срок
Был не выучен урок.

11. От души мы поздравляем
Наших всех учителей
И здоровья всем желаем
От проказников детей (хором)!





Приложение 2.

1. День учителя настал,

Этот день я долго ждал,

Нужно начинать скорей

Праздник для учителей!

3. Что-то в классе взорвалось,

Страшно мне становится.

Это химии урок,

Не стоит беспокоиться!

5. Что такое о-бэ-жэ?

Это знают уже все,

Безопасность в твоей жизни

Здесь преподадут тебе.

7. Больше нет терпения

На уроке пения,

Дайте в руки мне баян,

Я сейчас сыграю сам!

9. Дважды два равно четыре,

Три плюс два, конечно, пять.

Любит Коля-восьмиклассник

Математику решать!

11. Шёл урок истории,

Я рассказал историю

Про то, как на истории

Рассказывал историю!

13. Мы на русском языке

Вчера диктант писали,

А сегодня весь урок

Ошибки исправляли!

Приложение 3.


2. Да! Сегодня точно можно

Нам немного пошутить

И весёлые частушки

Вам в подарок подарить!



4. В расписании уроков

Зашифрованы слова:

ОБЖ, физ-ра, лит-ра...

Закружилась голова!

6. Вышли мы на школьный двор,

Вымели ненужный сор.

А когда устали,

На метле летали!

8. Я как нужно разбежался,

Долго длился мой прыжок,

На уроке физкультуры

Перепрыгнул я песок!

10. В библиотеке книгу взял,

Её за вечер прочитал,

А потом всю ночь зубрил,

Утром встал и всё забыл!

12. Завуч шёл по коридору,

Нёс в руках он наш журнал.

Нужно нам исправить двойки,

И журнал из рук пропал!

14. Весь в делах директор наш,

Непросто школой управлять,

Это всё же не частушки

На концерте исполнять!

Песня- инсценировка.

1. Когда шли мы под венец, ты сказала – продавец,
А учителкой была: пидманула, пидвела!

Припев: Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвела,
Кухню и детей спихнула, на уроки отбыла.

2. Как из школы ты придешь, так все ручкою скребешь,
Пишешь, пишешь до утра, хоть и спать давно пора.

Припев: Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвела,
Кухню и детей спихнула, на собранье отбыла.

3. Пропадают мои годы, пропадает весь мой век!
Кто с учительницей дружит, тот пропащий человек.

Припев: Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвела,
Кухню и детей спихнула, всё равно люблю тебя!

Приложение 4.

Дразнилки для училки.

Взяли мы карандаши, а потом точилки,

Сочинили от души дразнилки для училки.

Пусть не обижаются, а меньше придираются!

Как дразнить директора школы:

Довели директора дети, Он закрылся в кабинете,
Плачет и смеётся, Из трубочки плюётся.

Как дразнить учителя ботаники:

Я гербарий собирал На урок ботаники
И случайно засушил Папины подштанники!
Наш учитель потерял Очки от удивления:
Он такого не видал Редкого растения!

Как дразнить учителя литературы:

Я, ребята, не пойму: Для чего топить Му-му?
Дети плачут и рыдают, Все в слезах идут домой,
А учитель всё ныряет За утопленной Мумой!

Как дразнить учителя английского языка:

Хау-Хау-Ду-Ю-Ду! На урок я не пойду!
Ведь на улице мороз, Фейс об тейбл, йес оф корз!

Как дразнить учителя математики:

Математик грозной тучей. Умноженьем нас замучил!
Умножаем ум на ум - Получаем "ни бум-бум!"

Как дразнить учителя труда:

Хотел трудовик нам показать Как нужно гвозди забивать.
Он по стенке - бил, бил! По коленке - бил, бил!
По дивану - бил, бил! По стакану - бил, бил!
По рукам и по мозгам, Не попал лишь по гвоздям!

Как дразнить учителя физкультуры:

А учитель физкультуры испугался вдруг ребят И забрался на канат,
Он повис под потолком, Притворился паучком.

Как дразнить учителя рисования:

На листке не Бармалей, И не сказочный Кощей,
И - нет! - совсем не Карабас! Я рисовал, учитель, вас!

Как дразнить учителя химии:

Всех нащелкал по лбу, Взял большую колбу,
В колбе той сварил компот Из тринадцати кислот,
Быстро вылил в туалет - Туалета больше нет!

Афоризмы учителей

А как это векторное произведение торчит, никто не знает.

А ты сиди и громко размышляй. Аккуратненько бросим этот вектор на плоскость XY.

Бабочки, куры и прочие травоядные...

Билеты разные. Одному может достаться полегче, а другому - попроще.

Бросьте все внимание на меня. В результате должен получиться результат!

В семье волка рождается от десяти до двенадцати человек.

Великая Отечественная война - это вам не черепашки-ниндзя!

Верно все! Все правильно! Но это заслуженная двойка...

Вектор - это направленный отрезок со стрелочкой.

Включите, пожалуйста, минуту молчания!

Возьмите голову в руки и решайте! Вот вы сидите и отсутствуете.

Встали двое, вышли все из класса! Встаньте, кого нет.

Вы как-то неправильно понимаете то, что должны были бы правильно понимать!

Выделите жирным или другим цветом. Выходи к доске и показывай мне языки.

Да или не да? Давайте его грамотно послушаем.

Давайте оставим в качестве загадки это уравнение.

Двойку вы будете исправлять до потери пульса... вашего и моего...

Девушки и те, кто плохо слышит... Дешевая, на самом деле, теорема.

Дураками быть нельзя, это всё-таки некрасиво!

Если все будут вслух задавать мне вопросы, то у нас получится не лекция, а дума какая-то.

Если вы что-то забыли, вспоминайте так, чтобы этого никто не видел.

Если ты хочешь много разговаривать, то делай это молча, чтоб мне здесь тихо стояло.

Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне.

Забыть я ничего не могу, потому что просто ничего не помню.

Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда. Замолкайте бормотать!
Категория: День учителя | Просмотров: 380 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar